sex. violence. whatever

the night is young

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the night is young » gallery noir » квэй-джин;


квэй-джин;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

квей-джин

куда бы ни шел человек, за ним тенью следует карма

первое, что стоит отметить: «вампиры» азии — не каиниты, и они полностью отличаются от тринадцати кланов детей каина. азиатские вампиры не происходят от некоего загадочного первоотца, у них нет кланов, и они вообще не получали привычного западным становления. квэй-джин или, как их ещё называют, катаян — духи умерших смертных, которые ради исполнения своих кармических обязанностей возвращаются в свои прежние тела. или, в некоторых случаях, в другие трупы. однажды возродившийся азиатский вампир действительно мёртв, но его тело — не неуклюжая трупообразная оболочка, а сосуд, демонстрирующий признаки обоих состояний — жизни и смерти. впоследствии облик квэй-джин будет напрямую зависеть от баланса ци в его организме. не все хоть и многие катаяны пьют кровь. они знают, что превозносимое каинитами «витэ» — лишь одно из вместилищ ци, которого они так жаждут. низшие катаяны, вурдалаки чин-мэй получают свое ци из плоти смертных, но по мере осознания катаяном своего состояния, он учится извлекать ци из крови, дыхания, впитывать из окружающей среды и даже более редких веществ.

второе дыхание

серьёзность — путь к бессмертию, легкомыслие — путь к смерти

вампиры востока не дают становления, и их превращение из человека в голодного духа, именуемое вторым дыханием — мистической перестройкой на физическом и метафизическом уровне, — так же никогда не даётся мирозданием спонтанно или просто так. причин превращения в голодного духа столько, сколько существует на свете квэй-джин. одни вернулись из-за неправильно проведённых похоронных обрядов; другие ещё при жизни были близки к п`о — тёмной, животной душе; третьи кармически прокляты за грехи вожделения и потакания своим капризам. так или иначе рождение квэй-джин означает появление на свет существа обязанного исполнить своё предназначение. сам процесс занимает по меркам обитателей срединного царства немного времени — в среднем квэй-джин восстают не позднее, чем через два месяца после смерти. чудесным образом восстанавливается их прижизненная внешность, и даже если тело было кремировано, пепел соберётся воедино, поскольку для накладываемого проклятия наличие или отсутствие тела роли не играет. новорождённый квэй-джин не способен дышать, отрезан от энергии жизни и полон чудовищных воспоминаний о преисподней. в свои первые мгновения он смотрит на своё окружение глазами, привыкшими к миру мёртвых, и видит разложение современной эпохи, отражённое видом убывающего ци. не нужно говорить, что первые часы после пробуждения для квэй-джин весьма неприятны. и ещё менее приятны для несчастных смертных, оказавшихся поблизости.

общество вампиров востока

трудно управлять народом, когда у него много знаний

квэй-джин — существа социальные, поэтому они, как и смертные с западными сородичами, принадлежат к различным социальным классам и объединяются в условные организации. центром любого общества катаян является семья — группа из нескольких симпатичных друг другу вампиров, объединённых общими целями, интересами и, возможно, дхармическими исследованиями. пути дхарм так же походят на некую группировку, но на деле ею не являются, хотя нередко помогают сплочённости некогда разобщённых квэй-джин. дома (так же: дворы) являют собой организации из двух и более семей, преследующих цели куда более глобальные, нежели поиск просветления. они ориентированы на контроль, подчинение и распространение своей истины, а так же охрану драконьих гнёзд и артефактов. дворы часто владеют собственностью в «изменчивом мире» смертных и используют её для достижения своих целей. такая собственность называется тань или алая ширма. дворы хорошо опекают своих смертных питомцев, но при этом безжалостно ими пожертвуют, если на то будет необходимость. как и у семей структура большинства домов, как ни странно, семейна — отдельные представители занимаются своими делами, а их старейшины коллективно определяют большую политику. само собой, большинство домов, а то и семей, зачастую интригуют друг против друга. подробнее о действующих домах можно прочитать здесь, а информация о путях и дхармах находится в этом сообщении.

способности

лучший боец тот, кто побеждает не сражаясь

как и западные вампиры, квэй-джин после получения второго дыхания обретают доступ к разнообразным сверхъестественным силам или, как их ещё называют, искусствам. некоторые эти силы ведут свое начало с незапамятных времён, другие появились уже после того, как на них обрушилось кармическое проклятие. так или иначе, набор способностей квэй-джин ни на йоту не менее разнообразен, чем у каинитов. во многом эти силы напоминают те дисциплины, что используют вампиры запада — они демонстрируют очень похожие, но не точно такие же, эффекты. однако мощь катаян кроется в понимании своей природы, а не просто её принятии, и поэтому для них развитие сил означает изнурительные тренировки, медитации, повторение ката, чтение сутр и общение с духами. и хоть квэй-джин не могут развивать свои силы с той же скоростью, что и каиниты, века тренировок окупаются для них большей многогранностью. подробности о мистических силах читайте здесь, а перечисленные ниже искусства — одни из наиболее ярких проявлений мощи ци и духовного мастерства:
силы синтай
[indent] синтай крови — особый вид изучение и магии крови;
[indent] синтай кости — управление энергетикой смерти, направленной как наружу, так и вовнутрь;
[indent] синтай нефрита — превращение тела в текучие потоки ци;
[indent] синтай плоти — физическое изменение и полный контроль над собственным телом, включающий изменение облика и обращение в животного;
[indent] синтай призрачного пламени — призыв и управление пламенем теней из миров духов;
[indent] синтай зверя — призыв, подчинение или использование диких зверей;
силы ци
[indent] равновесие — поддержание гармоничного баланса между внутренними энергиями;
[indent] ян прана — настройка тела на энергетику жизни;
[indent] инь прана — настройка тела на энергетику смерти;
[indent] ткачество — управление и изменение характера ци в окружающей среде, а так же манипуляция тонкими материями;
силы души
[indent] взращивание — управление и ассимиляция энергии п`о;
[indent] ци`ю ма — истинные секреты третьего глаза;
[indent] интернализация — сосредоточение воли ради могучих возможностей и мудрых прозрений;
[indent] обязательство — сильнейшая душа обретает власть и торжествует;
силы демона
[indent] чёрный ветер — ужасающая скорость и свирепость, даруемые демоном;
[indent] синтай демона — сверхъестественный облик, рефлексы и сила, даруемая  демоном;
[indent] киаи — управление и превращение собственного голоса в могущественное оружие;

ци, хунь и п`о

куда бы ты ни шёл, иди со всей душой

энергии, пронизывающие не только привычный мир плоти, но и потусторонний, небесный и мир преисподни, именуются среди вампиров востока ци. они наполняют все десять тысяч вещей. ци так же содержится в смертных — оно позволяет им действовать и отдыхать. квэй-джин считают эту энергию состоящей из двух типов: есть инь ци — тёмная энергия хаоса, неподвижности и, наконец, забвения, и есть ян ци — активная энергия направленного движения, жизни и роста. обитатели миров духов обычно состоят из какого-то одного вида ци, а жители срединного царства используют оба, чтобы оставаться сбалансированными. ци — основа всего, потому что всё — часть великого цикла. квэй-джин лишены ци так же, как западные вампиры лишены крови, ци они и питаются, испытывая при недостатке той или иной энергетики муки сравнимые с голодом. термин хунь обозначает олицетворение высшей добродетели, — «светлой» души квэй-джин, — в то время как п`о сосредотачивает в себе всё самое тёмное, низменное и порочное и является самым настоящим демоном. в отличие от зверя запада, демон квэй-джин разумен. он обладает обособленной личностью, внешностью и набором желаний, которым призывает потакать своего носителя. в некотором роде каждый из квэй-джин «одержим» озлобленным духом, мудрейшие же из вампиров востока сумели найти с ним общий язык, научиться управлять и действовать сообща. это — ещё одно разительное отличие от ведомых слепым голодом каинитов, ведь квэй-джин не борятся со своим п`о, они стремятся прийти с ним к соглашению.

драконьи гнёзда и линии

что мы можем знать о смерти, если так мало знаем о жизни

будучи поглотителями ци, квэй-джин предпочитают устраивать убежища в местах, где стена между материей и духом низка. эти места, полные свободного ци и населенные духами, называются драконьими гнёздами. они в большом количестве распространены по всему срединному царству, но так же не исключены их появления (в том числе и искусственные посредством управления тонкой материей) за пределами азии. старые вампиры способны поглощать ци прямо из них, и могущественнейшие дворы обычно располагаются рядом с одним или двумя драконьими гнездами. к сожалению, современная эпоха и сопутствующий ей «прогресс» привели к ослаблению или полному разрушению многих гнёзд, потому что места духовного резонанса оказались перекопаны или разработаны. забавно, но большинство квэй-джин, не способных питаться ци напрямую из драконьих гнезд, были вынуждены покинуть свои святыни и переселиться в духовно пустые города, где обитает непосредственно их добыча, то есть - смертные. драконьими линиями же (а так же драконьими путями, речными рслами и так далее) зовутся потоки инь и ян, протягивающиеся между двумя и более драконьими гнёздами и образующими своеобразную духовную «магистраль». они делают возможными практически мгновенные перемещения между двумя связанными гнёздами, даже если то находится в другой точке земного шара. стоит заметить, что подобные пути нередко оскверняются демонами, другими квэй-джин или же западными оборотнями, делая путешествие восточного сородича невероятно опасным или даже летальным.

особенности и черты

мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха

главной особенностью квэй-джин, прежде всего, является их непостижимое существование - концентрируя в себе сразу две «души», азиатский вампир больше походит на одержимое призраками мёртвое тело, которое плюс ко всему продолжает функционировать так, будто является всё ещё живым. это не касается инь-ориентированных существ, их внешний вид и отсутствие каких-либо признаков жизни, красноречиво говорит о том, что они действительно мёртвы. чтобы не потерять остатки здравого смысла и не дать демону п`о захватить власть над не-мёртвым телом, квэй-джин отчаянно цепляются за вспышки озарения - сатори, моменты величайшего понимания, после которого мировоззрение индивидуума меняется навсегда. самое первое и самое сильное сатори квэй-джин - это второе дыхание. если другие души возвращаются в цикл кармы, остаются запертыми в мирах духов, или (как заявляют некоторые) возвышаются или нисходят к некой вечной загробной жизни, вампир «рождается заново». меньшие сатори, называемые д`ен, освещают участки новой дороги не-жизни, если вампир, конечно, желает на них смотреть. эти д`ен отмечают прохождение дхармы, а сама дхарма в свою очередь ведёт вампира к следующей д`ен - и так ступень за ступенью, квэй-джин поднимается по лестнице, ведущей к храму искупления. просветление же никогда не приходит без дисциплины. требуются серьёзные тренировки духа и тела, а так же соблюдение заповедей дхармы, проведение ритуалов, медитации и многое другое, чтобы шаг за шагом приближать свою душу хотя бы к малому сатори. пути поиска просветления так же разнообразны, как и судьбы квэй-джин: кто-то практикует аскезу, кто-то прибегает к болезненной филантропии или же наоборот - насилию и жестокости; некоторые бессмертные находят себе применение в целительстве, гербализме, алхимии, оккультизме, а некоторые - в боевых искусствах, танце или даже умерщвлении собственной плоти, практикуя так называемую «мантру боли». так или иначе, любой из этих способов познания обязательно к чему-то приводит, но не гарантирует желаемого. кроме того, у квэй-джин случаются и моменты «ослепления» - дяо. иногда вампир, особенно молодой, ведёт себя так эгоистично и бестолково, что его прежнее озарение тускнеет. демона питают такие моменты, и он подталкивает к ним, когда это только возможно. мудрецы утверждают, что если он не сможет подняться выше мирских устремлений, то он заслуживает того, чтобы собирать рассыпавшийся рис целую вечность.  но не стоит забывать о том, что никто не идеален. даже самые могучие из предков имеют свои слабые места и могут забыть о своих обязанностях пред небесами.

биология квей-джин

я не знаю, что такое «рано», я знаю, что такое «поздно»

функционал организма квэй-джин напрямую зависит от предпочитаемой им энергетики: так инь-вампиры выглядят полноценно как трупы, у них холодный кожный покров, отсутствует пульс, дыхание, они медлительны, малоэмоциональны, могут долгое время находиться в одном и том же положении и не сдвигаться с места сутками, внушая своим потусторонним внешним видом ужас не только в смертных; ян-ориентированные квэй-джин ничем не отличимы от смертных в плане внешнего вида, питания, воздействия сильных ядов, алкоголя и наркотиков, а так же располагают возможностью спокойно реагировать на солнечный свет, в то время как сбалансированные и инь-сородичи начинают незамедлительно под ним гнить. настроенные на энергию жизни сородичи могут даже иметь детей как между собой, так и в паре голодный дух + смертный. недостатком таких существ является замедленная регенерация по сравнению с теми же инь-вампирами, восстанавливающими повреждения практически мгновенно. если вампиры запада при длительных голодовках погружаются в торпор - состояние летаргического сна, - то из-за отсутствия регулярного энергетического питания тело квэй-джин подвергается постепенному гниению и в конечном итоге может развалиться окончательно. кровь всех без исключения сородичей востока не имеет никаких магических свойств, поэтому не может быть использована в качестве эликсира исцеления, так же они не способны формировать гулей из смертных по тем же причинам. в отличие от своих сородичей с запада, они не располагают мощными челюстями, у них априорно не отрастают клыки и когти (если они не прибегают к своей демонической форме, само собой), а укус не доставляет смертному того экстатического удовольствия, как укус каинитов - перед тем, как начать питаться непосредственно кровью, квэй-джин стоит загипнотизировать и расположить к себе жертву. единственные заболевания, которые в силах их подломить, так же связаны с поглощаемой ими энергией - порча, наложенная на того или иного смертного, от которого питался вампир, отравленные источники, непосредственно насланное на квэй-джин проклятие и так далее, - они ослабляют не-мёртвый организм, зачастую вызывая сильные мучения, и длятся до тех пор, пока особь не будет «очищена», т.к. подобное не выводится из тела просто так.

0

2

баланс ци

великое разнообразие энергии определяет в не-жизни квэй-джин многое, если не всё. их внешний облик, поведение и личность в целом так же зависит от того, какого ци в бессмертном теле находится больше, оно же влияет на их решения и поступки в последствии, а склонить баланс в ту или иную сторону зачастую оказывается довольно непросто. исходя из энергетических характеристик, квэй-джин делят себя на три группы: инь, баланс и ян.

инь

вампиры с высокими значениями инь чувствуют себя как дома в ночи, под лунным светом и среди мёртвых. они рациональны (можно сказать, безжалостны), прагматичны (или бесчувственны) и задумчивы (кое-кто утверждает, что больны на голову). некоторые квэй-джин величают их «эбеновые черви», хотя редко делают это в лицо. среди своих сородичей эти вампиры являются чиновниками и связными с загробным миром. также они опытные убийцы и некроманты. в конце концов, почему бы не добавить в мир еще немного трупов? многие вампиры, ориентированные на инь, внешне прекрасны и носят в себе холодную и мрачную красоту. но большая их часть из них зловеща и неприятна. их плоть холодна, их взгляд пробирает до костей, и они часто остаются неподвижными на очень долгие сроки. вампиры инь знают, что они не люди и мало делают, чтобы это изменить. даже другие вампиры находят их холодными и чёрствыми — хоть вампиры ян и способны впадать в безумную ярость, но только вампиры инь способны не меняясь в лице наблюдать за жестокими страданиями своих врагов. их главной слабостью является уязвимость к дереву, которое воплощает ян, из чего следует, что они могут быть парализованы забитым в сердце деревянным колом, как и их западные сородичи.

баланс

вампиры, чьи значения внутренних ци равны или близки к равности, считаются сбалансированными. они одинаково мертвы и живы, в них равное количество света и тьмы. в обществе катаян они — мудрецы, странники и искатели истины. из всех вампиров именно дети баланса больше всего заинтересованы в своей внутренней полноте и развитии. вампиры, стремящиеся к балансу, понимают, что они и не люди и не монстры, они считают вампиризм эдакой загадкой — примерно как будда достиг просветления, достигнув внутренней уравновешенности, так и они, будучи вампирами, поставили себя между фундаментальными полюсами бытия. из всех квэй-джин они, наверное, наиболее свыкшиеся со своим состоянием — и из всех вампиров они больше всего стремятся превзойти это состояние. их слабость в том, что они вынуждены уверенно держать себя в руках перед лицом вечности, а для таких существ крайности, как вампиры, это бывает очень и очень непросто. кроме того, их временная несбалансированность может повлечь за собой помутнение разума и прочие не самые благоприятные последствия.

ян

«алые драконы» до сих пор цепляются за свою потерянную жизнь. вампиры, настроенные на ян, практически живы — и они намерены сократить этот разрыв как можно сильнее. среди квэй-джин они действуют как пастыри, сливающиеся с обществом смертных и присматривающие там за порядком, а их направленная в нужную сторону энергия делает из них свирепых воинов. ян-ориентированные гораздо более похожи на людей, чем инь-ориентированные. их плоть тепла и имеет цвет, иногда они дышат и имеют возможность пройти под солнцем. вампиры ян часто разделяют человеческие пристрастия, такие как еда, наркотики, алкоголь и секс, некоторые особо упорные и одержимые жизнью даже могут иметь потомство. но тот факт, что они не могут наслаждаться простыми смертными радостями так же полно, как люди, делает их глубоко несчастными существами. часто над вампирами ян из-за их ностальгии по жизни смеются их собратья, ориентированные на инь. они считают свое состояние проклятием или кармическим наказанием. забавно, но вампиры ян с высокими значениями п`о — одни из самых свирепых хищников срединного царства, так как они безжалостно выгрызают себе место среди смертных. все до единого вампиры ян уязвимы к металлу — воплощению инь. металлический клинок или штырь, вогнанный им в сердце, нарушает их баланс энергий и вызывает паралич, как деревянный кол парализует каинитов.

0

3

дети чёрного солнца

не печалься, что люди не знают тебя, но печалься, что ты не знаешь людей

рождённые от союза смертного и ян-ориентированного вампира или же в паре двух ян квэй-джин эти дети с самого начала обречены на удивительную судьбу. на западе подобных существ зовут дампирами, среди восточных сородичей им принадлежит куда более поэтичное название — ходящие в тени. как и их родители-вампиры они являются носителями кармического наказания, и п`о со временем проявит себя в девиантном поведении, тяге к насилию, пороку, лжи и разрушению, но в отличие от заведомо мёртвых квэй-джин они отнюдь не прокляты. ну... или не совсем. демон ведёт их, но не управляет ими. они могут слышать голоса или становиться свидетелями тех или иных видений, многие из них вырастают медиумами, экстрасенсами, мистиками, алхимиками и прочими профессионалами, так или иначе связанными с паранормальным. большинство таких существ с детства знают о том, кто они, что делает пропасть между ними и рождёнными среди западных вампиров очень большой — дампиры каинитов наоборот зачастую ничего не знают о своей природе и в большинстве случаев становятся пациентами психиатрических клиник или расходным материалом для нечеловеческих экспериментов. ходящие в тени не мертвы — они так же нуждаются в дыхании, питании, отдыхе, залечивании серьёзных повреждений, развлечениях и сексе, как любой смертный, однако, их принадлежность к мистическому миру дарует им улучшенную регенерацию, сопротивляемость ко всем видам болезней (из чего следует, что переносчиками заразы они быть не могут) и колоссальное долголетие — среди дампиров востока встречались особи, дожившие до трёх сотен лет. они не бессмертны, как их не-мёртвые родители, но всё-таки располагают крепким телом и впечатляющей внешностью. многие из них присоединяются к тем же семьям и домам, что и их предки, но есть и те, что предпочитают формировать собственные объединения или же удариться в отшельничество, наплевав на карму и воздаяние. как и для квэй-джин им открыты секреты поглощения ци из окружающего мира, и первое осознание собственной природы (если до этого им не сообщили те же родители о том, кто они есть) приходит с первым глотком человеческой крови. ци переполняет их, даруя схожие эффекты, что приносит с собой витэ вампиров для гулей, и дампиры начинают чувствовать себя всемогущими и, как следствие, открывают для себя всё многообразие мистических сил, переданных по наследству. убить дампира можно только нанеся ему летальный урон — к такому относится критическая потеря крови из-за потери конечностей и обилия ран, к примеру, или отрубание головы, — задушить или утопить их практически невозможно.

+1

4

путь

путь вампира — не столько чёткий и верный путеводитель по его обязанностям, сколько один из возможных его вариантов. поиск своего пути занимает важное место в не-жизни квэй-джин. путь может меняться, с него можно сбиться, путь может быть определён неверно, и тогда возникнет необходимость поиска нового. строгость следования пути зависит от вампира, семьи и желания предка. однако общество катаян все еще полнится суевериями, и старейшины часто признают, что вампир будет вести себя подходящим под путь образом. его зачастую можно определить самому, исходя из темперамента, концепции прошлой жизни и баланса ци в организме, нередко в случае вычисления пути прибегают к астрологии, но обычно он определяется количеством инь и ян. так вампиры инь скорее всего будут следовать северу и западу, а вампиры с высоким ян — востоку и югу. часто это предположение оказывается неверным, особенно в бурную эпоху современности, в которую можно встретиться с вампиром, у которого баланс энергий и путь конфликтует.  например, вампиром с высокими значениями инь, который всё ещё любит захаживать в ночные клубы, или вампиром ян, который предпочитает одиночество. ниже приведены концепции всех пяти путей.
• • •
север — вампиры этого пути обычно считаются холодными, рациональными, справедливыми и бессердечными. они часто, но не всегда, ориентированны на инь. вампирам севера вменено поддержание традиций квэй-джин и вынесение приговора преступникам. вампиры севера — чиновники и судьи для своего рода, поскольку расследуют дела и ведут суд. горе тому смертному или шэнь, который нарушит законы севера. их цвет черный, число 6.
запад — вампиры этого пути, как говорят мудрецы, поддерживают связь с мёртвыми и загробным миром. даже другие катаяны считают их эксцентричными и какими-то чуждыми. задача вампиров запада — проводить в жизнь приказы высших мандатов, и делают они это с безжалостной чёткостью. но также их долг в том, чтобы выяснять и исполнять желания призраков срединного царства. эти квэй-джин часто служат карателями и палачами, а также чародеями и посланниками. их цвет белый, число 9.
центр — вампиры в центре великого колеса, образно выражаясь, душа общества. они изучают собственную природу, а также помогают другим найти своё место в великом гобелене вселенной. вампиры центра часто помогают молодым квэй-джин влиться в общество, хотя некоторые предпочитают отшельничество, ведя свои собственные изыскания в мирах духов или дикой природе. их цвет желтый, число 5.
восток — вампиры этого пути зовутся «пастырями». они фермеры среди квэй-джин, и их задача — бродить по ночам среди смертных и приглядывать, чтобы все оставалось в гармонии. из всех вампиров только дети восточного пути чувствуют себя наиболее комфортно среди смертных и более других способны вести — или манипулировать — смертными «ради их же пользы». также они те, кто больше всего стремится вернуться к своим прежним жизням — с печальным результатом, как правило. их цвет синий, число 8.
юг — вампиры этого пути, это те самые двигатели, что заставляют колесо эпох вертеться. вечно меняющиеся и непредсказуемые, вампиры юга часто оказываются втянутыми в разногласия со своими более традиционалистичными сородичами. хоть их и считают невыносимыми, вампиров юга терпят за их обширные познания и боевые умения. среди квэй-джин они — лидеры, созидатели и разрушители. темперамент часто доставляет «фениксу» проблемы, но также часто и выводит из них. их цвет красный, число 7.

дхармы

пять дхарм — это не какая-то организация. они скорее являют собой инструкции для молодёжи, путеводитель для ищущих, мощь для старейшин и облегчение для утомлённых. каждая дхарма описывает свой путь, но в то же время, все они ведут в одном направлении, а следующие им вампиры имеют некоторые общие черты. несмотря на это, каждый квэй-джин следует своей дхарме своим уникальным способом, и из-за этого могут разгораться — и разгораются — конфликты между посвящёнными одного и того же пути из-за отсутствия каких бы то ни было «официальных уставов». вообще, каждый вампир должен найти свою собственную дхарму — нужные озарения не могут быть описаны все до единого или вмещены в какие-то рамки, это уникальные переживания каждого из квэй-джин. в конце концов, лишь опыт самого вампира и воля богов определяют дорогу его странствий. эти разъяснения содержат лишь некоторые сведения о дхармах, а не чёткое описание их развилок и изгибов.

рык тигра-дьявола

палкой волов погоняет крестьянин — ты и палка, и пахарь, и бык, и огонь

для этих вампиров, боль — средство очищения. она выкорчёвывает несовершенство и исцеляет, выжигая болезни, а сами тигры-дьяволы считают себя еще и хирургами, назначенные самими небесами выжигать заразу на этой земле. для них в агонии и рождающемся следом пронзительном крике содержится истина. несмотря на неправильное о них представление, последователи этой дхармы не демонопоклонники — они не преклоняются перед дьяволом, но хотят им стать. дьявол в великой схеме бытия это врач со скальпелем и медицинской пилой. отрезая гниющие суставы и выжигая инфекцию, дьявол оздоровляет бытие. воля небес в том, чтобы тигры-дьяволы осуществили это на земле — на себе и на других. эти вампиры практикуют садомазохизм, они наслаждаются, пытая других психически, эмоционально и физически, и сами удовлетворяются тем же. каждая слеза — новый урок, каждый крик — видение истины. как внезапная вспышка света оставляет после себя еще большую тьму, так и вспышка боли дарует еще больший покой. сдержанность для них рождена страхом боли, значит, стоит сбросить оковы и поприветствовать боль. агония должна оттенять привкус озарений — тех самых, что ведут к большим удовольствиям, если вы поймете их смысл. кроме того, они стремятся донести до других эти самые удовольствия, зачастую агрессивно навязывая своё мировоззрение. с другой стороны, они уничтожают тех, кто познал истину слишком хорошо.
прозвища: жгучие ветра;
добродетель: п`о
путь: в основном следуют концепции южного пути;
силы: силы демона, синтай призрачного пламени, силы взращивания;
слабости: даже мудрейший тигр-дьявол выглядит очень порывистым, слишком готовым вызвать крик. молодёжь — это грубые искусители или безумные убийцы. и их старейшины — ненамного лучше. спокойствие — не самая сильная сторона этой дхармы. с наступлением современности тигры-дьяволы готовятся заявить свои права на этот мир, и никто не стесняется этой привилегии. в своих садах они взращивают управляемых чудовищ, но всё же не могут скрыть голод в своих глазах.
• • •
заповеди

1. [indent] управляй демоном, но не давай ему управлять тобой;
2. [indent] упивайся желаниями плоти и страстями души;
3. [indent] учи других удовольствиям жизни через боль;
4. [indent] сожги свой страх и побуди других поступить так же;
5. [indent] не думай — действуй!
6. [indent] ищи ярчайшие угли и питай их, пока они не станут пожарами;
7. [indent] медитируй над вспышкой страсти, блеском её результатов и следующей за ней тьмой;
8. [indent] будь цивилизован в своих страстях и величественен в своем зле, любой имбецил может быть безумцем — истинная мудрость в том, чтобы стать дьяволом.

путь блистательного журавля

как говорит учитель: сбившихся с пути истинного не так уж и много

когда несовершенные души возвращаются на землю,  небеса дают им какую-либо кармическую задачу. некоторые квэй-джин осознают, что умерли, погрязнув в грехах, и преисподней не было достаточно для их искупления — они же должны привести искажённое в порядок. подобно легистам и конфуцианцам, блистательные журавли считают, что страдание проистекает из несовершенства, и если просветлённый правитель может создать образцы — и законы — для народа, то люди будут процветать. ключ к тому лежит в чистоте законотворцев. чтобы снять с себя позор прошлых жизней, вампиры должны сами стать небесными цензорами, проводниками и образцами пути гармонии. этот путь непрост — демон треплет гордость, и голод терзает решимость, сопротивление же этим препятствиям дарует спасение потерянным душам вампиров и движению мира смертных. для журавлей важен путь восьми лотосов (надежда, добродетель, воспитание, покарание нечистых, наставничество, закон, гармония, возвышение)  и именно он определяет способ искупления. так же хранители сияющего льда понимают, что весь мир не спасти, и и что дисбаланс зашёл слишком далеко,  а это значит, что засохшие побеги должны быть обрезаны. большинство мудрецов надеются на спасение золотых полей — земель азии и её населения, но некоторые всё ещё питают надежду ко спасению своего народа за пределами срединного царства. многие несчастья востока были вызваны иноземцами, начиная с монголов и заканчивая американцами. эти захватчики несут заразу подобно чумным крысам, и эта зараза должна быть уничтожена. и даже если для этого понадобится пролить реки крови, то да будет так.
прозвища: хранители сияющего льда;
добродетель: хунь;
путь: в основном придерживаются концепции северного пути;
силы: силы душевной интернализации, синтай крови, силы обязательства;
слабости: блистательные журавли не терпят непокорности, и ярость их подобна северному ветру. теоретически они следуют пятеричному пути как религиозному завету  и строго карают за отступление от него. на практике хранители сияющего льда — величественные монстры, вертящие законом так, как им нужно, и проводящие его в жизнь, когда им это удобно. некоторые журавли следуют за тиграми-дьяволами, как падальщики за хищниками, и обрушиваются на грешников подобно подтаявшим сосулькам. считается, что блистательные журавли честны, холодны и безжалостны как зима, которая им так нравится. в этой чистоте они надеются обрести прощение, даже если некому будет им его даровать.
• • •
заповеди

1. [indent] следуй путём восьми лотосов;
2. [indent] следуй пятеричным путём;
3. [indent] когда теряешь контроль над собой, возмещай убытки — демон ведёт тебя, но не владеет тобой;
4. [indent] если видишь беззаконие или развращение, исправь это наилучшим из доступных тебе способов;
5. [indent] будь щедр с достойными, защищай слабых и обучай молодых и заблудших;
6. [indent] если грешник не будет прислушиваться к твоим словам, наставь его так же, как когда-то наставили тебя;
7. [indent] защищай духов твоей семьи, и охраняй своих живых родственников. но не давай им тебя заметить — ты запятнал их честь;
8. [indent] блюди свои достоинство, честь и самообладание: ты — образец того, чем может стать проклятый.

песня тени

твоя мать родила тебя. твой отец взрастил тебя. я говорил с ними. и они недовольны

есть жизнь, есть смерть и есть мост между ними. осознавая своё бессмертие, эти вампиры жаждут совершенно новых открытий. из библиотек и сми они собирают информацию о мире живых, от призраков они получают воспоминания и новости, а чтобы объединить их вместе, они воспроизводят свои озарения в произведениях искусства или достижениях науки. второе дыхание только стимулирует их любопытство, и тяга к знаниям соперничает с их тягой к ци. познание кажется единственной страстью этих существ, в любых других делах они кажутся холодными и педантичными. важность каждого факта должна быть рассмотрена, а каждое событие считается символом большего. это любопытство ведет их в компанию других шэнь, и таким образом они служат посланниками, мистиками и хранителями знаний. с их талантами к загадкам, они отлично познают пути духов. старейшины костяных цветов могут быть отличными проводниками и по мирам инь и по йоми. в течение обучения, рядовой костяной цветок посещают оба этих места. при жизни эти вампиры были склонны к меланхолии, поэтому неудивительно, что многие их покончили жизнь самоубийством, бросили свои семьи или никогда не состояли в браке. знания или искусство заменили им любовь, и многие из них умерли неудовлетворенными. вернувшись, эти квэй-джин чувствуют смутное стремление и пустоту. алая королева взывает к ним из-за туманов смерти, ветра уносят её слова, но ощущение их остается. возможно, костяные цветы найдут своё успокоение в объятиях алой королевы — в познании любви, которой они так долго избегали.
прозвища: костяные цветы;
добродетель: инь;
путь: в основном придерживаются концепции западного пути;
силы: синтай кости, инь прана, силы ци`ю ма;
слабости: костяные цветы холодны и бесстрастны. они плывут сквозь тьму подобно безмолвным птицам, их мертвенно-бледная кожа туго обтягивает кости, а сами они кажутся хрупкими, почти женоподобными, и  говорят шёпотом, подобно евнухам. лики костяных цветов, взгляды которых устремлены вдаль, кажутся одновременно отталкивающими и прекрасными. и они выглядят так, как будто происходящее их совершенно не волнует. песни теней уносят все мирские заботы. одни вампиры – и некоторые смертные – находят костяных цветков прекрасными, другие от них шарахаются. у хенгейокай встает дыбом шерсть, когда рядом проплывает костяной цветок, смертные же обычно бегут в двух направлениях: они или убегают прочь, вопя от страха, или безнадежно влюбляются. но самих костяных цветов не беспокоит ни то, ни другое, потому как уже успели обрести печальную славу за свою холодную жестокость. знакомство с преисподней и мимолетность мира живых делает их глухими к любым страданиям. если тигры-дьяволы учат болью, то костяные цветы её отвергают как и многое другое. агония жизни недолга и, таким образом, несущественна.
• • •
заповеди

1. [indent] купайся в дыхании эбенового дракона, но и твёрдо помни о слезе алой королевы;
2. [indent] будь опорой семьи и защищай её от вандалов и бандитов;
3. [indent] утешай духов в их домах и призраков в их укрытиях — они все одиноки и достойны утешения;
4. [indent] собирай всё, что сможешь с падающих листьев знаний;
5. [indent] храни истину как хорошую бумагу, и покрывай её видениями, которые ты узрел;
6. [indent] свободно раздавай свои знания, но упаковывай их, как драгоценный дар;
7. [indent] ищи скрытый смысл, что лежит дальше очевидного;
8. [indent] успокаивай скорбящих и учи их почитать усопших.

путь тысячи шёпотов

великолепие — видеть каждый новый рассвет новой парой глаз; быть новым рассветом самому — высшая просветлённость

путь шёпотов — редчайшая из дхарм, что вполне понятно — её очень сложно поддерживать. квэй-джин ни сбалансированы, ни сдержанны. для компенсации своей разрушительной природы, тысяча шёпотов практикуют разбитую маску — многоличностный путь к просветлению. большинство людей цепляются за свои личности, лишённые корней же принимают разные лики, а потом уничтожают их, когда посчитают, что все уроки, которые от них можно было получить, уже выучены. поскольку каждая жизнь занимает достаточно много времени, большинство вампиров принимают один или два образа за раз, затем инсценируют трагическую смерть и начинают новую роль. бессмертные шёпоты могут познать множество взглядов смертных и возвыситься над любым из них. естественно что для таких озарений требуется время. на ранних стадиях пути шёпоты немного отличаются от прочих новорожденных вампиров. старейшины отчитывают их и ставят пред ними задачи, которые открывают более широкие горизонты. по мере проживания множества жизней, взгляды вампира расширяются. со временем, он становится как изукрашенный прекрасной резьбой нефрит — драгоценен до обработки, и обретший изысканные формы под терпеливыми руками резчика. ключ к пути — быть одновременно и резчиком, и нефритом, и превратить себя, в конце концов, в произведение искусства.
прозвища: мудрые многоножки, древа без корней;
добродетель: баланс;
путь: в основном придерживаются концепции центрового пути;
силы: синтай нефрита, силы равновесия и ткачество;
слабости: уравновешенность адски сложно поддерживать, особенно если ты — вампир. несмотря на медитации и разбитую маску, дорога тянущаяся между инь, ян, хунь и п`о, сбивает многих древ без корней с пути. чтобы придерживаться своего пути, многие шёпоты смотрят на землю. она выглядит единой, но может утечь грязью, улететь песчаной бурей и затвердеть в камень. иногда она трескается и поглощает окружающее. она никогда не лежит спокойно. чтобы обрести истинный баланс иногда необходимо уходить в крайности. чтобы избежать привязанностей шёпоты уничтожают вещи и убивают людей, которых слишком любят. эти предательства дали рождение одному из прозвищ дхармы — путь мудрой многоножки, эдакий саркастичный комментарий об озарении архата. другие вампиры не доверяют последователям баланса. кто знает, когда твой друг вдруг повернется против тебя?
• • •
заповеди

1. [indent] проживи 1000 жизней, каждую — не такую, как прежние;
2. [indent] познавай всё, что можешь из каждой жизни;
3. [indent] между вздохами — меняйся так часто, как можешь;
4. [indent] если ты слишком к чему-то привязался — уничтожь это, оно только будет тебе помехой;
5. [indent] поворачивайся спиной к каждой жизни, которую ты прожил;
6. [indent] давай, когда требуется щедрость, бери, когда необходимо воровство;
7. [indent] смотри глазами незрячего, и заставь молчание защищать их безмолвие — все существа должны сталкиваться лицом к лицу со своим выбором, поэтому спрашивай их, когда проходишь мимо;
8. [indent] если что-то выглядит лишённым баланса — исправь, а если не можешь — уничтожь.

танец бьющегося дракона

может быть я и мёртв, но я чувствую острее любого живого

движимые силами жизни, которые слишком могучи, чтобы их сковать, эти вампиры неустанно вьются, как змеи, а озарения к ним приходят от радостей плоти и наблюдений за живым. они уверены, что бытие — это и есть радуга, иллюзия, которая слишком ярка, чтобы её не заметить, а в цветах её видят они единство и симметрию небес. для них весь смысл в том, чтобы познать каждый ее цвет как можно полнее. именно поэтому они так же стремятся подчинить смерть или погибают, стараясь. как правило смеющиеся радуги аморальны, вульгарны, развлекают себя дикими пирушками и безумными попойками — праздниками, в которых участвуют и живые «игрушки». таиланд, камбоджа и малайзия скрывают храмы радуг, о которых ходят такие неприглядные слухи, что их избегают даже вампиры. путь бьющегося дракона не плох по сути своей, но агрессивное стремление пути к жизни обычно включает её изнасилование в любой приемлемой форме — как добровольной, так и насильственной. конечно эти вампиры не только сношаются. нарушая законы общества, они познают пышное разнообразие жизни через боевые искусства и тантру. поскольку жизнь принимает десять тысяч форм, большинство драконов развивают искусства смены формы, ведь чтобы бегать с животными, ты сам сначала должен стать одним из них. познание для этих вампиров требует подходящих субъектов. если отстранённые костяные цветы скользят по своим кладбищам, то драконы резвятся в городах, лесах и морях. их ярость привлекает других существ, и многие добровольно присоединяются к их безумному танцу. обаятельные, как тигры, эти вампиры уважают своих жертв, даже когда пьют их живую кровь. сосуды священны для радуг — более священны, чем демон, что пожирает их. когда он насыщается — то проводит благодарственный ритуал. важно чтить носителей ян, даже если ты ведёшь их на тот свет. бьющиеся драконы очень анимистичны. по-настоящему опытные драконы могут проходить сквозь стену и говорить с духами на их собственном языке. молодежь просто видит призраков и духов-хранителей и оказывает им своё уважение. в моменты спокойствия, дракон может быть крайне вежлив и сострадающ. как обожаемые им древа он высок и силен, но гнётся, перед тем, как сломаться. он почитает жизнь, но без колебания питается ею. именно этот путь держит цикл здоровым.
прозвища: смеющиеся радуги;
добродетель: ян;
путь: в основном придерживаются концепции пути востока;
силы: ян прана, синтай плоти, синтай зверя;
слабости: как и ожидается, драконы порывисты, бесстыдны, похотливы и жестоки. многие разгуливают нагишом или почти обнажённые и наслаждаются, нарушая общественный порядок. стычка — просветление для этих вампиров, и они стремятся просветлить всех поблизости. их жажда не ограничивается только тягой к сексу. голод в философии бьющихся драконов понимается буквально: стремящиеся к ян, эти существа иной раз пожирают свою добычу не то только сырой, но и живой. однако хоть смеющиеся радуги и бывают каннибалами, они не едят вампиров. средний дракон считает диаблери настолько же отвратительным, как пожирание протухшей дохлой кошки. несмотря на всякие пирушки и развлечения, многие драконы себя ненавидят. по сути, их голод — это отрицание того, чем они стали. поглощая жизненную энергию, они надеются снять своё проклятие. это в свою очередь не помогает, но они стараются. неудивительно и то, что из-за своих пристрастий они не имеют особо много друзей. вампиры-буддисты считают драконов особенно отталкивающими и часто изгоняют их из своих дворов.
• • •
заповеди

1. [indent] будь близок к жизни во всех её формах;
2. [indent] размышляй над страстями, не подавляй их, но изучай их, учись у них и пробуждай их у других;
3. [indent] используй свою силу, как крестьянин использует свои орудия: срезай стебли, собирай рис, сей зерно и помогай ему расти;
4. [indent] помогай всему живому процветать, а когда что-то кажется умирающим, уничтожь это и верни снова в цикл;
5. [indent] быть наполовину живым — чудовищно, будь настолько живым, насколько это возможно;
6. [indent] встречай солнце каждое утро и спи, когда оно взойдёт;
7. [indent] смейся почаще, и помогай другим видеть их смешные стороны;
8. [indent] защищай духов ведь без них танец жизни остановится;

+1

5

семьи и дома

нашедший себя подобен солнцу

как смертные собираются в клубы по интересам и общим целям или каиниты саббата формируют стаи, так и квэй-джин не избегают возможности к объединению со своими сородичами. так они собираются в семьи, а семьи в свою очередь формируют дворы. старейшие семьи, существовавшие столетиями и даже тысячелетиями, имеют славную историю, легенды, традиции и разнообразные связанные с ними торжества. однако из-за всё увеличивающегося числа квэй-джин, что перерождаются в современную эпоху, многие семьи — не более, чем плохо организованные банды вампиров, которых наскоро свели вместе и присвоили обязанности, и которые, по мнению предков, не втянут их в неприятности. многие предки клянут такие семьи, хотя некоторые старейшины считают, что они — ключ квэй-джин к выживанию и спасению. дом (или двор) представляет собой социальную, духовную, географическую или политическую единицу объединения семей квэй-джин, работающую над поддержанием контроля над регионом или выполняющую определенные задачи. дом может состоять из вампиров разных путей и дхарм до тех пор, пока они заинтересованы в исполнении поставленных целей. можно принадлежать нескольким домам одновременно, если это не противоречит взглядам и целям отдельно взятого вампира, находиться в двух и более семьях — нельзя. при условии, конечно, что семья всё ещё существует, «осиротевшие» вампиры имеют за собой то же право примкнуть к новой организации, как и все бессемейные. всего в лос-анджелесе существует два дома, один из которых принадлежит представителям японских квэй-джин, второй — их корейским сородичам. количество семей же досконально неизвестно, вампиры востока так же не исключают возможности формирования новых чуть ли не каждую ночь.

дома лос-анджелеса
• • •
кукхва
корея

общие по духу превосходят общих по долгу

сородичи этого дома отличаются своей либеральностью, многочисленностью и лояльностью к западным вампирам. их представительство не так давно обосновалось в лос-анджелесе, но уже успело продемонстрировать некоторые успехи, особенно в масс-медиа и индустрии развлечений. территориально они довольно разрознены - кто-то селится в подконтрольных японских дому угодьях: маленьком токио или чайнатауне; кто-то предпочитает более удалённые и связанные непосредственно со смертным обществом районы вроде санта-моники, голливуда или сан-фернандо - но когда возникает необходимость воссоединиться, они без проблем преодолевают расстояния и отправляются на совет предков. история их возникновения куда менее трагична в сравнении с подавляющим большинством домов, и целью своего объединения они избрали де-юре продвижение корейской культуры, де-факто же оппозицию японским блюстителям древних традиций. они верят - будущее за выгодным сотрудничеством между востоком и западом, а так же в возможности действительно избирать свой путь, даже если тот не станет пересекаться с прежними догматами, уходящими корнями в глубокую древность. они по-прежнему почтительны по отношению к старшим сородичам и не позволяют нарушать традиции вежливости. в состав дома входят три семьи, каждая из которых прогрессивна, придерживается позитивных прогнозов и в основном состоит из молодых, но перспективных квэй-джин. по мере расширения дома, допускается присутствие иностранцев — тайцев, китайцев, японцев, малайцев и пр.

семьи
пёльсуни — путь юга, цель - подчинение: это «руки» корейского дома. в основной массе состоят из квэй-джин, придерживающихся южного пути и изучающих дхармы бьющегося дракона и тигра-дьявола или же до сих пор не определившихся со своим предназначением. «звёзды» - самые младшие из семей, и при дворе их обычно называют «хубэ». ответственные за несложную работу, не требующую особого дхармического возвышения, они неустанно крутятся в смертных кругах, изучая, развлекая и не редко развращая и подчиняя себе. ходят слухи, что некоторые недовольные своим «низким» положением квэй-джин этой семьи готовят саботаж и собираются восстать против своих предков;
хэсуни — путь востока, цель - просветление: «душа» двора, ответственная за религиозную и культурную составляющую. почти все из них - жрецы, наставники, мастера боевых искусств, историки и, даже возможно, шпионы. неподтверждённым фактом является то, что хэсуни некогда заслали «своих» людей во двор к японцам. некоторые представители этой семьи выслеживают и исцеляют вампиров, поддавшихся воздействию п`о. также они ответственны за то, чтобы весь дом жил в достатке и сытости, отправляет контролировать охотничьи территории как своих представителей, так и членов семьи пёльсуни. чаще встречающиеся дхармические представители: блистательные журавли и драконы;
тальсуни — путь запада, цель - продвижение: «голова» двора; эта семья успокаивает – или подчиняет – враждебных злых духов, которых на западе великое множество. именно благодаря таланту «лунных» в своё время удалось укрепить форпосты квэй-джин в лос-анджелесе, а так же образовать несколько драконьих гнёзд вместо одного. они же предоставляют дипломатов, как для соседнего дома, так и для каинитов, а так же нередко выходят на связь с оборотнями. среди них немало покровителей крупных бизнесменов, предпринимателей, менеджеров, банкиров и прочих деловых и серьёзных людей;

иерархия

предок - глава каждой семьи; обычно предка выбирают коллективно и никогда не просто так, носить этот титул полагается исключительно достойнейшим из квэй-джин семьи. в корейском доме их всего трое, и они организовывают главный совет двора;
жрец - ответственный за ритуалы семьи и двора; жрецами обычно становятся сородичи западного или центрального пути, и их может быть несколько: от двух до пяти, так же жрецы поддерживают коллективных дух в семьях и удерживают отдельных представителей от демонопоклонничества;
чонгвон - грубая сила двора; они выступают в качестве телохранителей, а так же палачей по отношению к нарушителям традиций как дома в целом, так и семей в частности;
чоса - духовный наставник, аналог японскому «сенсей»; ответственный за духовное и культурное обогащение молодых представителей всех семей, так же может выступать и в качестве тренера боевых искусств. как и жрецов, их может быть несколько;
одум - тайные агенты, занимающиеся сбором всей доступной информации от конкурирующего дома и всего вампирского общества;
мули - недавно присоединившийся к семье молодняк, требующий к себе особого внимания и духовного наставничества; обычно мули объединяются между собой, образуя так называемые мини-семьи;

сидзоку
япония

подумав — решайся, а решившись — не думай

представители этого дома по-сути контролируют весь мегаполис, держа западных вампиров в своих угодьях, как в клетках, и не позволяя нарушать хрупкое перемирие. их ареал обитания распространяется на все азиатские районы лос-анджелеса: чайнатаун, маленький токио, кореятаун, а так же санта-монику, часть даунтауна и некоторые пригороды. в каждой баронии анархов обязательно базируется хотя бы один сородич или агент этого дома - в целях безопасности и разведки, само собой. квэй-джин от дома сидзоку ворочают баснословными суммами денег, заведуют различным бизнесом, в том числе и нечистым, покрывают и спонсируют преступные синдикаты, которые в свою очередь занимаются работорговлей, сбытом оружия и наркотиков, чёрной фармацевтикой и многим другим. лучше сразу умереть, чем попытаться нарваться на гнев японского дома - все страшные истории, которые о них рассказывают в бессмертных кругах это чистая правда. несмотря на то, что тремеры капеллы лос-анджелеса всё ещё сдерживают нарастающий натиск квэй-джин, представители этого дома не забыли, сколько урона в своё время нанесли колдуны их сородичам, и поэтому в будущем не допустят повторения этой ошибки. в состав сидзоку входят две семьи, каждая из которых предоставляет совету по предку — мужчину и женщину — которые в видимом соглашении правят как супруги даймё. среди них нет иностранцев, все являются этническими японцами
семьи
идзанами — путь севера, цель — развитие, лидер — женщина: представляют собой одних из самых крупных игроков на технократической арене, имеют представительства по всему миру, и очень прочно закрепились в америке, за счет достижений в области высоких технологий и медицины. созидатели, обращенные в себя, в большинстве своем смело смотрящие в светлое будущее (пусть даже только для них самих) и всеми силами старающиеся его приблизить путем саморазвития. легко лавируют как в мире смертных, так и в сверхъестественном сообществе. никогда не пойдут на поводу у кого-то, легко вывернут казалось бы проигрышную ситуацию в свою пользу. свято чтят и оберегают свои моральные устои и традиции, абсолютно нетерпимы к западной философии. чаще встречающиеся дхармические представители: блистательные журавли и поющие в тени;
идзанаги — путь запада, цель — завоевание, лидер — мужчина: процветают в сша за счет продажи оружия, наркотрафика и торговли людьми. они из тех, кто пытается заставить мир прогнуться под них. пока америка держится под их жестоким натиском, однако, как долго она еще сможет устоять? они резки и скоры на расправу. они жестоки, таинственны и недосягаемы. предпочитают руководить своей преступной империей из-за кулис, используя каинитов и смертных в качестве своих марионеток в самых грязных своих делах, таким образом указывая им их место. в их идеальном мире нет места каинитам, а их философия — единственно верная. чаще встречающиеся дхармические представители: бьющиеся драконы, тигры-дьяволы, тысяча шёпотов;

иерархия

оябун - «старший начальник», «верховный босс». лидер семьи. обычно это старейший и сильнейший квэй-джин в семье. отношения оябуна и остальных представителей строятся по типу «родитель-дитя». только оябун может наказывать провинившихся и присуждать новые ранги. ничто в семье не делается без его ведома;
вакагасира - «старший лейтенант» или «региональный босс». ответственны за определенный район в городе и за конкретную сферу деятельности семьи, подчиняются непосредственно оябуну. также могут выступать в качестве духовных наставников и проводить некоторые ритуалы. обычно их несколько и они представляют собой круг самых доверенных лиц оябуна и составляют администрацию семьи;
кёдай и сятэй - «старшие братья» и «младшие братья», соответственно; рядовые члены и стажеры. костяк семьи. для них характерны сильные сплочённость и стабильность, превалируют преимущественно «братские» отношения. на них - защита границ и других членов семьи;
каге - «тени». преимущественно женская должность, хотя в последнее время мужчины-каге встречаются все чаще. шпионы и палачи. в иерархии приравниваются к кёдай, однако выполняют иную функцию. являются наставниками боевых искусств и телохранителями;

независимые семьи

бьёльджали
• • •

эта семья - самый настоящий феномен, и объединяет в себе представителей обеих рас: как восточных собратьев, так и западных сородичей. с условием, что те являются азиатами. традиционно решения там принимаются квэй-джин, на главенствующих должностях так же находятся голодные духи, однако, ходят слухи о том, что они всего лишь марионетки в руках западного демона. зародившиеся с наступлением миллениума, они придерживаются мнения о том, что обе расы могут сосуществовать в мире и блюсти каждый свои традиции - так западные вампиры постигают восточную философию и пытаются нагнать упущенное и растраченное с веками оторванности от этнической родины; восточные же взращивают в себе терпимость и уважение к чужакам, чьё место так же находится под небесами, как и у любого другого существа. бьёльджали прибыли в лос-анджелес сравнительно недавно - полгода-год назад - с позволения представителей корейского дома, они же несут ответственность за их деятельность в городе. сами ведущие представители этой семьи ответственны за предприятия общественного питания, выбранные в качестве прикрытия для продвижения и развития игорного бизнеса по всему городу ангелов. слухи об их криминальном прошлом - не пустая болтовня, они действительно имели прямое отношение к корейской мафии, позже переквалифицировавшись во сверхъестественное объединение.

иерархия

предок - японец, квэй-джин; глава семьи и по совместительству её основатель, лидер и судья, все самые важные решения принимаются только им на основе предложений доверенных лиц;
лейтенанты - любое этническое и расовое происхождение; как и в японском представительстве, они ответственны за отдельные подчинённые регионы, за деятельность отведённых им заведений и группировок смертных и соблюдение установленных традиций, а так же в ходе возможных конфликтов организовывают операции по наступлению и подавлению;
чингу - «друг», кореец, вампир; ответственный за деятельность представителей западных сородичей, их лидер и наставник, находится в подчинении у предка и может быть только каинитом;
имам - «священник», японец, квэй-джин; осуществляет контроль над ритуалами и помогает с организацией празднеств;
шокей - «палач», любое этническое и расовое происхождение; всего в семье трое палачей, занимающихся выслеживанием нарушителей и незамедлительным вынесением приговора, по своему функционалу немало напоминают ассасинов;
ханасу - «говорящие», любое этническое и расовое происхождение; как и палачей дипломатов в семье трое, каждый из них занимается вопросами господствующих в городе домов и сект соответственно, они же по возможности выступают в качестве шпионов;
биаса - «рядовые», любое этническое и расовое происхождение; основа основ семьи, самая многочисленная социальная прослойка, состоящая из стажирующихся, учеников и очень молодых представителей обеих рас. выполняют черновую работу и охраняют границы семейной территории, так же могут позволить себе лёгкий шпионаж с последующим докладом лейтенантам или ханасу;

0

6

силы восточных собратьев

квэй-джин делят свои силы на несколько типов. наиболее известны силы ци, силы демона, силы души и силы синтай. силы синтай позволяют вампирам изучать и направлять движение ци через их тела. пять форм синтай («божественный лик») это силы изменения, основанные на системе элементов квэй-джин — кровь (вода), кость (металл), нефрит (земля), плоть (дерево) и призрачное пламя (огонь). силы ци позволяют направлять внешнее и внутреннее ци на разные цели. силы души позволяют направлять и управлять своими душами хунь и п`о. и наконец, силы демона — это уникальные свойства восточных сородичей, рождённые тёмной стороной их души, и которыми в той или иной степени располагает каждый, кого коснулось второе дыхание. чем старше и опытнее вампир, тем сильнее и разнообразнее его искусства, о пределах которых может не догадываться даже он сам. однако стоит заметить, что избираемые духовные силы так же напрямую связаны и с превалирующей в квэй-джин энергетикой. так, например, инь-ориентированное существо не в состоянии обучиться ян пранам, потому что не будет располагать должной духовной подпиткой, а благочестивый приверженец хунь вовсе не станет приближаться к демоническим синтаям, считая, что это в конечном счёте его развратит безвозвратно.

силы ци

инь прана

неспешная энергетика инь во многом связана с увяданием и смертью, так же замедлением процессов в живых и не-живых организмах. так мастера инь могут подавлять волю своего окружения, делая сознание сонным и вялым, а желания пустыми и приглушёнными, из-за чего живые и не-живые становятся крайне внушаемыми. сами вампиры, владеющие этим искусством, способны становиться невидимыми и неслышимыми и легко теряться среди теней даже в толпе, а их аура при должном сосредоточении выступает в качестве защитной брони, усиливая сопротивляемость к атакам. она же формирует множество желаемых квэй-джин изделий, большинство из которых используются в качестве оружия. они прочны как сталь, обжигающе холодны и словно вытягивают тепло из существ, к которым прикасаются. кроме того существуют свидетельства того, как восточные вампиры оживляли собственные тени, вдыхая в них энергию смерти вместе с частицей п`о. такие временные существа зовутся ваянгами и являются созданиями куда более дикими и порочными, чем можно представить.

ткачество

удивительная способность вампиров к манипуляции тонкими материями, призыву духов не только с той стороны, но и из мира материального — к ним относятся духи-покровители рек, гор, лесов и многие другие — а так же к формированию мест силы, сосредоточения ци, ослаблению или укреплению стены между мирами, телепортации и открытию порталов. мастера ткачества демонстрируют удивительное влияние на окружение, «программируя» посредством плетения энергетик места на удачу или наоборот. так в благословлённом ткачём помещении выше шанс исцелиться раньше запланированного срока, в то время как в осквернённом и проклятом всё валится из рук. помимо окружения, вампиры-ткачи могут оказывать влияние непосредственно на живых и не-живых, пропуская через них потоки «хороших» и «плохих» эманаций ци, что проявляется в виде удачи (в азартных играх, запланированной схватке, любовном свидании) или неудачи (по всем тем же параметрам) в области их непосредственного воздействия.

равновесие

равновесие позволяет квэй-джин перенаправлять и регулировать движение ци в их собственных телах, дабы достичь баланса или же дисбаланса в одну из сторон энергетики. этот эффект может распространяться и на посторонних, оказывая сильнейшее влияние, в некоторых случаях доводящее до безумия или смерти: настроенные на ян существа становятся возбуждёнными, агрессивным и неуравновешенными; настроенные на инь — апатичными и вялыми, а их головы полнятся тяжёлыми, практически тянущими к самоубийству, мыслями. большинство техник равновесия требуют касания, и с их помощью нельзя воздействовать на призраков и духов, если в вампире нет сил, позволяющих им делать подобное. такая власть над ци дарит квэй-джин способность повелевать чужой энергетикой, осушить жертву в одно касание, отравить её, причинить нестерпимую боль, вызвать паралич или же наслать порчу. однако настоящие мастера могут не только калечить, но и исцелять, руководствуясь потоками ци — так страдания буйствующих или больных прекращаются, а испуганные или возбуждённые обретают запредельное успокоение. некоторые впоследствии даже тоскуют по этому состоянию, ища умиротворенности, несомого этим спокойствием

ян прана

ян — это основа движения, жизни и действия. вампир призывает своё ян, позволяя ему протекать не только сквозь себя, но и через неодушевлённые предметы, делая их мощным оружием, ускорять действия и даже отделять от себя собственную ауру, именуемую анимусом. некоторые вампиры-мастера боя легко приканчивают своих противников ударами -дзюцу задолго до того, как враг успеет среагировать, не говоря уже о том, чтобы защититься. анимус обеспечивает своему хозяину достойную защиту, а так же является отличным подспорьем не только в схватке, но и при личном общении — мастера ян являются эмпатами высшего уровня, могут подстраиваться под настроение любых существ, а так же зачаровывать и располагать к себе смертных, бессмертных и даже животных. кроме того, мастерство владением ян позволяет сопротивляться не только обычным атакам, но и урону, наносимому огнём.

силы демона

синтай демона

если совсем просто и коротко, то синтай демона — это способность квэй-джин выпускать своего внутреннего разумного демона и меняться в соответствии с его обликом как физически, так и поведенчески. мастера высших техник синтая демона ещё более ужасны, чем их менее «просветленные» собратья, и ещё более бесформенны и извращены, как внешне, так и внутренне. нельзя конкретно сказать, как именно выглядит демон из преисподней — их чудовищные и одновременно притягательные облики зачастую оказываются даже за пределами самой извращённой фантазии. чьё-то тело обрастает шипами, кому-то достаётся пара рогов и хвост рептилии, у некоторых отрастают когти на дополнительной паре рук, появляются крылья, жвала, щупальца, а кто-то вынужден довольствоваться прорастающими сквозь прежнее тело демоническими рожами, говорящими на разные голоса и кусающими любого попавшего в захват противника. несмотря на разнообразие чудовищных ликов совершенно точно одно: вампиры сильнее, выносливее, ловчее и хитрее именно в этой форме, нежели в привычной и приемлемой для окружения.

чёрный ветер

позволяя ярости п`о течь сквозь своё тело, квэй-джин становится нечеловечески быстрым ураганом разрушения. по своей сути это искусство является направленным — или не слишком направленным — безумием, а овладевший им мастер демонстрирует все признаки берсерка. как и все силы демона, чёрный ветер являет собой воплощение насилия, поэтому зачастую его развитие табуируется многими приверженцами древних традиций, считающих недостойным обучение силам у существа преисподней. высшие техники этой силы предоставляют больше, чем просто повышение скорости или улучшение боевых качеств. они же, известные как чёрная буря или чёрный вихрь, дают возможность наносить удары с такой скоростью, что руки бойца размываются, бегать по воде или взбираться по отвесным стенам в мгновение ока.

киаи

голос — могучая сила. он отделяет смертных и шэнь от зверей, а у правильно тренированных квэй-джин даже может стать чем-то большим, нежели простым средством выражения. мастера этого искусства передают демона через голос, делая его оружием, которое невозможно засечь, инструментом, который подходит не только для толкания речей, и даже давая возможность отрывать пути между мирами. хоть его и сравнивают с завыванием банши, киай сильно от них отличается. некоторые его техники хоть и повторяют способности призраков, и, если верить мудрецам, могут быть выучены у других шэнь, но могут то, что призракам недоступно: ранить плоть, дробить камень и разрывать ткань мироздания. ни один голодный дух и помыслить не может о том, что это можно сделать завывая. чаще всего киай используется для того, чтобы деморализовать врага, вызвать в нём ужас и обратить в бегство. отдельные квэй-джин прибегают к киай для того, чтобы обрушить на слышащего его ту боль и страдания, которые он ощущает будучи нежитью, передавая вместе со своим воплем собственные отрицательные эмоции — страх, зависть, злость, ревность, печаль, — что повлечёт за собой гарантированное потрясение, в некоторых же случаях впадение в ярость берсерка, убийство в состоянии аффекта или самоубийство под влиянием остро негативных эмоций.

силы синтай

синтай крови

эта сила, соответствующая стихии воды, сосредотачивается на течении ци по кровеносной системе вампира. мастера этого синтай прежде всего учатся управлять большими объёмами крови как в своём теле, так и в телах тех существ, у которых всё ещё имеется кровоток. они могут исцелять и калечить, манипулируя кровью, вызывать тошноту и головокружение, иссушивать, переполнять до краёв, отравлять, а так же превращать собственную кровь в подобие хлыстового оружия. кроме того, настоящие гуру получают способность становиться текучими, точно вода, и из-за этого могут просачиваться в узкие щели и незаметно перемещаться по любым поверхностям.

синтай кости

это искусство - пугающе и отталкивающе, и служит предметом толков даже среди самих квэй-джин. тесно связанные с инь мастера синтая кости используют его, чтобы усиливать проявления смерти в собственных телах и становиться внушающими ужас бойцами. практикующие его часто собираются в группы единомышленников в тех местах, где смерть особенно сильна - в местах катастроф или на кладбищах - и из-за перманентного контакта со смертью у них развивается серьёзный дисбаланс в сторону инь. высшие проявления синтая кости демонстрируют ещё более странные и извращенные возможности изменений, большая часть этих техник направлена на изменение тела квэй-джин. но самое страшное в том, что некоторые техники позволяют изменять тела других, хотят они того или нет. это искусство действительно демонстрирует жуткие эффекты: вампиры могут преобразовать себя в подобие ходячего трупа, тем самым повысив сопротивляемость к большинству видов повреждений; изменять свою костную структуру, создавая из отдельных частей тела полноценное оружие или искажая свою внешность; заставлять окружение пропитываться энергетикой смерти, увядать, гнить, рассыпаться в прах. великие магистры так же могут уродовать скелеты своих жертв, ломая кости одним лишь сосредоточением мысли.

синтай нефрита

синтай нефрита обучает тому, что всё на свете, в том числе и вампиры, не более чем вместилища ци, которое естественным путем течёт из миров инь и ян в срединное царство. вампир действительно становится проводником потоков ци окружающих его стихий и в подобном состоянии получает свойства, подобные свойствам самого нефрита, который согласно легендам выступает в качестве «вещества души». мастера высших техник синтая нефрита, иногда называемые ваньгуй (нефритовые короли), развивают свои возможности в двух направлениях. во-первых, они развивают талант управления землей и учатся двигаться через землю, а так же подчинять её своим желаниям. во-вторых, они становятся настолько чувствительны к потокам свободного ци, что могут сплетать их и работать с ними ещё лучше, чем раньше. молодые адепты постигают искусство лёгкости, позволяющее им без опаски ходить по самым узким выступам, по самой ненадёжной земле и даже поверхности озёр или морей, а так же обучаются левитации, освобождая своё тело от излишних энергетических оков.

синтай плоти

подобно соответствующему ему элементу дерева, синтай плоти позволяет квэй-джин направлять энергию ян при помощи собственного тела, чтобы усиливать и изменять его. они растягивают свои конечности, становясь гибкими, как резина, умело манипулируют с собственной внешностью, порой меняя её до неузнаваемости, могут изготавливать из собственной плоти различных существ - помощников или шпионов - наделённых энергией ян, а так же обладают влиянием на окружение с помощью жизненной энергетики. выдыхая переливающееся облако веселящей энергии, они заставляют своё окружение становиться мечтательным, смешливым и в целом довольно невменяемым. высокие проявления этой силы позволяют обрести почти полный контроль над собственным телом: квэй-джин может выглядеть почти как угодно, изменяя свою кожу, волосы и параметры тела, и может даже отращивать крылья, когти, рога - что угодно, чем располагает его фантазия. синтай плоти так же позволяет принимать облик животного.

синтай призрачного пламени

искусство призыва призрачного пламени позволяет вампиру стать вместилищем «пламени теней» - чистейшего ци из мира духов. эта энергия проявляется в виде сверхъестественного огня, который испускают глаза, рот, руки и все тело вампира, и может обжигать своих жертв жаром или холодом. существуют два типа призрачного пламени: обжигающее пламя ян - горящее красным, синим, багровым и иными яркими цветами, - и ледяное пламя инь - оно горит чёрным, белым, льдисто-голубым и прочими бледными оттенками. мастера этого синтая могут использовать оба типа пламени, что делает эту силу одной из самых гибких и смертоносных.

силы души

взращивание

практикующие взращивание обучаются различным приёмам для общения и воздействия с п`о — своим и чужим. для мастера взращивания демон — всего лишь ещё один член семьи. непокорный и нуждающийся в усмирении, но, тем не менее, полезный. кроме того, многие вампиры, преуспевшие во взращивании, носят личину п`о так же часто, как и хунь. мастера этого искусства считаются обладающими большими знаниями о природе п`о, чем другие квэй-джин, в частности они обладают возможностями управлять своими и, что более страшно, чужими чудовищными сторонами души, когда приходит нужда. они учатся настраивать себя на на желания п`о как собственного, так и чужого, а так же обретают власть над тайными желаниями смертных; разделяют свои двойственные души, чётко отграничивая хунь от п`о, благодаря чему обе души могут действовать в тандеме, а перед квэй-джин открывается множество полезных возможностей. вампир, достигший высокого мастерства во взращивании, может частично избавиться от двойственности своей души, как если бы он вновь стал смертным - эта способность может стать для него вдохновением и дать ощущение грядущего вознесения. к сожалению, сопутствующая чрезмерная самоуверенность может ещё быстрее отправить его вниз по спирали морального разложения.

интернализация

сила интернализация сосредоточена на внутреннем фокусе и контроле, поэтому овладевшие ею квэй-джин немногочисленны, но способны направлять свою силу воли на исполнение задач, которые на первый взгляд кажутся непосильными. они — одни из наиболее дисциплинированных представителей вампиров востока. это искусство - скорее образ не-жизни, чем просто набор умений. с ходом веков она влияла и сама попадала под влияние дзенских и даосских практик. практикующие её квэй-джин должны использовать суровые медитации, ката и упражнения. с помощью своих медитативных упражнений, вампиры закаляют в себе обе стороны души, тем самым немало облегчая себе и остальным не-жизнь. так же они обладают возможностью изгнания вездесущих кошмаров из других существ, в том числе и смертных, и помогают быстрее восстановить душевные резервы. настоящие мастера этого искусства обладают возможностью настроить своё сознание на великий цикл, временно восстанавливая в своем разуме гармонию первых эпох. во время применения этой техники квэй-джин действует спонтанно, не прикладывая особых усилий, и безупречно выполняет задачи, не задумываясь и ничего не планируя.

обязательство

многие квэй-джин учатся направлять свою душу хунь и пользоваться чистой силой своего духа, чтобы вдохновлять или подавлять, отдавая приказы, которым невозможно не подчиниться. но отнюдь не все вампиры современной эпохи используют эту способность для благородных целей, а некоторые квэй-джин применяют её даже на других сверхъестественных существах. часто называемая «наивысшей» и «чистейшей» из сил, обязательство на высших уровнях понимания становятся ещё более могучей и, как утверждают некоторые, «чистой». мастера обязательства часто используют в своих командах спокойствие и силу, чему многим тяжело противостоять. так же эта способность позволяет мастеру направлять всё своё чувство вины, разочарования, гнева и голода в собственную душу, а затем направлять эту негативную духовную энергию в душу своей жертвы словно нож. жертва чувствует себя будто бы под оценивающим взглядом демона, который находит её совершенно недостойной уважения или жалости. известно, что подобная способность доводила смертных до самоубийства и отправляло каинитов в безумие.

ци`ю ма

эта сила получила своё название в честь странного выступа, вырастающего у изучающих её вампиров. у учеников он похож на круглый драгоценный камень; у мастеров же превращается в третий глаз, такой же по форме и цвету, как и изначальные два глаза квэй-джин. с ходом освоения силы, глаз развивается и растет, и к тому времени, когда ученик осваивает высшие уровни «ци`ю ма», глаз становится огромной сверкающей сферой посередине лба. ци`ю ма не доверяют даже больше, чем взращиванию, потому что в зависимости от того, которым из элементов души контролируется тело вампира, ци`ю ма может работать и как сила благодетели - позволяя квэй-джин лечить раненые тела и души, восстанавливать баланс в одно касание, помогать вновь обрести разум и отыскать успокоение; и как сила демона - помогая красть, пожирать и пытать души и уничтожать призраков с духами. мастера высших техник редко обучают или разъясняют их. они говорят, что собственный опыт — лучший учитель. у вампиров, владеющих этой способностью, необычайно богатые сны - они видят яркие кошмары йоми или яркие видения мира духов. часто эти сны несут в себе намеки на дхармическое понимание или подсказки о судьбе вампира. их чувства обостряются, они быстрее изучивают многообразие языков духов - как восточных, так и западных, - их практически невозможно соблазнить или развратить, так же они осваивают мощнейшую целительную магию, способную изгонять страшные проклятия и очищать души от порчи. само собой, эта способность имеет и обратную сторону - мастера так же могут и проклинать, и насылать ужасы и болезни.

цу вэй

цу вэй, практикуемая смертными, включает в себя использование китайской астрологии и гороскопов, чтобы определить, какая судьба ждёт человека, благоприятные для него символы и знамения, и когда определённые действия принесут ему максимальную пользу. как и фэн-шуй, она способна практически полно описать извивы жизни смертного, но квэй-джин, знающие о судьбе больше, чем люди, и способные управлять самой основой мироздания, используют цу вэй гораздо шире. будучи способными составлять гороскопы, они обретают возможность изменить саму судьбу. квэй-джин не только реагируют на знамения, но и способны заставить судьбу исполнять их желания, наделяя то или иное существо удачей или же наоборот. они - не служители звёзд, звёзды сами выступают у мастеров цу вэй в качестве прислужников, и именно поэтому они располагают возможностью «переписывать» чьи-то судьбы на короткие сроки или же уточнять у них, какое расположение наиболее неблагоприятно для попавшего в их прицел врага, чтобы в конечном итоге обрушить обрушить на своего противника ужасное проклятие.

0


Вы здесь » the night is young » gallery noir » квэй-джин;